Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Праздники сегодня
ГОС.ПОЖ.ИНСПЕКЦИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 

Информация об оплате населением услуги за вывоз твердых коммунальных отходов с 01.01.2019

 

С 01.01.2019 на территории Ленинградской области начнет действовать региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами – АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области».

 

С 01.01.2019 услуга за вывоз и захоронение (обработку, обезвреживание) твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) будет исключена из состава платы за содержание жилого помещения и включена в состав платы за коммунальные услуги.

 

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) на 2019 год установлен комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и составляет 4728,35 руб. за тонну без учета НДС (приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.08.2018 №107-п).

 

В соответствии с приказом управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 03.07.2017 №5 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов» (ред. от 30.11.2018):

 

  • для многоквартирных жилых домов установлен норматив накопления ТКО исходя из общей площади жилого помещения – 13,649 кг/год на 1 кв. м общей площади жилого помещения,
  • для объектов индивидуального жилищного строительства на домовладение – 806,89  кг/год на 1 домовладение.

 

Принцип формирования платы граждан за услугу по обращению с ТКО  определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).

 

Согласно Правилам и в соответствии с приказом  управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 03.12.2018 №13 «Об определении оплаты потребителями коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в многоквартирных домах на территории Ленинградской области» размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставляемую потребителю в жилом помещении многоквартирного дома на территории Ленинградской области, будет определяться исходя из общей площади жилого помещения на основании норматива накопления ТКО и составит 6,45 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц.

 

Для объектов индивидуального жилищного строительства  размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО будет определяться исходя из норматива накопления ТКО на  одно домовладение и составит 381,52 руб./домовладение в месяц.

 

 

 

Управление Ленинградской области по организации и контролю 
деятельности по обращению с отходами

 

04.12.2018

 

В России поменяли порядок оплаты вывоза мусора.

Услуги по сбору и переработке бытовых отходов переведены из жилищных в коммунальные. Правительство России утвердило новые правила оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. В частности, услуги по сбору и переработке бытового мусора переведены из жилищных в коммунальные.

Меняется порядок заключения договоров на вывоз и переработку мусора. Величина оплаты за услугу по обращению с ТКО будет вычисляться по количеству проживающих в квартире граждан и нормативов накопления твердых коммунальных отходов. 

Если гражданин отсутствует в квартире больше пяти полных календарных дней подряд, власти могут произвести перерасчет платы за услугу. При раздельном накоплении и сборе сортированных отходов оплату можно будет снизить. В этом случае, по договоренности с оператором, размер платы может определяться исходя из количества контейнеров с сортированными и несортированными отходами. 

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской рассказывал, что точную сумму, которую будут брать за обработку мусора с одного «квадрата» жилой площади, можно будет назвать лишь после выборов региональных операторов. При этом, по его словам, в правительстве исходят из того, что плата за вывоз мусора не должна увеличиться.

«Региональный оператор - один или несколько - выбирается на 10 лет, а значит, придет в регион всерьез и надолго, не как временщик. Он сможет планировать свою работу и предлагать минимальные тарифы. А ФАС работает над тем, как экономически стимулировать переработку отходов, чтобы захоранивать их стало невыгодно», - заявил чиновник.

 Что грозит за «скручивание» показаний счетчиков?

В интернете набирают популярность предложения о продаже инструментов, позволяющих якобы незаметно вмешиваться в работу счетчиков электроэнергии, воды и тепла. Несмотря на старания прокуратуры, которая оперативно блокирует соответствующие рекламные объявления, наткнуться на них в сети Интернет несложно. В первую очередь речь идет о так называемых неодимовых магнитах, которые крепятся на счетчики, останавливая их работу. Именно использование «магнитов» коммунальщики называют одной из причин роста платежей за общедомовые нужды, так как бремя оплаты неучтенных ресурсов распределяется на всех жильцов дома.

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какая ответственность предусмотрена за безучетное потребление электроэнергии, тепла и воды, как выявляются такие нарушения и производится перерасчет.

Что грозит недобросовестным потребителям услуг ЖКХ?

Для лиц, совершающих незаконные манипуляции с приборами учета в целях искажения данных о количестве потребленных коммунальных ресурсов, ответственность предусмотрена административным и уголовным законодательством. Согласно ст. 7.19 КоАП РФ граждане, самовольно (безучетно) использующие электрическую и тепловую энергии, а также газ должны уплатить штраф в размере от 10 000 до 15 000 рублей. Если в результате таких действий был причинен крупный ущерб (свыше 250 000 рублей), наступает уголовная ответственность по ст.165 УК РФ в виде штрафа в размере до 300 000 рублей или в размере дохода осужденного за период до двух лет. Также возможно лишение свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до 80 000 рублей.

Помимо привлечения к ответственности на собственника возлагается обязанность по замене неисправных приборов учета. Их признаки указаны в п. 81.12 Правил предоставления коммунальных услуг:

  • неотображения приборами учета результатов измерений;
  • нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
  • механического повреждения прибора учета;
  • превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
  • истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Неисправность должна быть устранена в течение 30 дней со дня ее обнаружения. Обязанности по использованию и обслуживанию приборов учета собственниками и нанимателями жилых помещений определены в пп.«г»-«д» п.34, п.81, п.81.13 Правил.

Услуги ЖКХ: как проверить расходы на общедомовые нужды?

Оплачивая квитанции за услуги ЖКХ, собственники часто задаются вопросом — как формируются расходы на общедомовые нужды (ОДН) и нет ли здесь обмана. К сожалению, простого механизма, позволяющего проверить правильность начисления платежей, не существует, несмотря на насущную потребность общества в нем. На состоявшейся 14 апреля «Прямой линии» на эту тему высказался и президент РФ Владимир Путин, по словам которого «граждане должны иметь возможность проверить, за что и сколько они платят в системе ЖКХ». Сделать это, как уже было сказано выше, непросто, но можно.

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как должны оплачиваться коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в МКД, как потребовать от исполнителя услуг предоставления информации о правильности произведенных начислений и оптимизировать расходы.

Какими нормами регулируется оплата ОДН?

Предоставление коммунальных услуг осуществляется согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354). В соответствии с Правилами были разработаны рекомендации по расчету платы за коммунальные услуги и способу оформления квитанций за квартиру (см. Приказ Минстроя РФ от 29 декабря 2014 г. N 924/пр). Независимо от способа управления многоквартирным домом (ТСЖ, УК и др.) потребитель отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные в жилом или в нежилом помещении, и за услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (Письмо Минстроя России от 02.10.2015 N 31818-ОЛ/04). К последним относятся вода, водоотведение, тепловая и электрическая энергия.

В субъектах РФ утверждены нормативы потребления общедомовых коммунальных услуг. В отсутствие общедомовых счетчиков, оплата сверх этих показателей распределяется между жильцами и собственниками нежилых помещений пропорционально размеру общей площади помещений, о чем должно быть принято решение на общем собрании собственников помещений в МКД. Когда такое решение не принято, расходы на оплату этих услуг несет их исполнитель (п.44 Правил). Если им является ТСЖ, плата вносится не за счет его прибыли, как в случае с УК, а взимается с расходов жильцов на содержание и текущий ремонт дома, что обычно влечет снижение качества данных услуг. С 1 января 2017 года вступает в силу п.1 ч.2 ст.154 ЖК РФ, согласно которому плата за общедомовые коммунальные услуги должна войти в состав платы за содержание общего имущества. Таким образом, организации, осуществляющие управление МКД, будут обязаны отражать сверхнормативное потребление общедомовых коммунальных услуг только в соответствии с показателями счетчиков в строке «Содержание и ремонт жилого помещения».

Как запросить сведения о произведенных начислениях?

При составлении заявления о предоставлении информации можно соотносить свои требования с методическими рекомендациями по заполнению квитанции (см. Приказ Минстроя РФ от 29 декабря 2014 г. N 924/пр). Потребитель коммунальных услуг должен знать:

  • объем коммунальных услуг на ОДН, приходящийся на соответствующее помещение в МКД;
  • способ определения объема каждой коммунальной услуги;
  • тарифы на все виды коммунальных ресурсов на единицу объема и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади;
  • суммарный объем коммунальных услуг в жилых и нежилых помещениях, используемый для расчета объема коммунальных услуг на общедомовое потребление в МКД;
  • суммарный объем коммунальных услуг на ОДН, который определен исполнителем услуг в соответствии с Правилами, в том числе с учетом оснащенности МКД приборами учета.

Все эти данные, включая подробный расчет выставленных к оплате сумм с указанием формулы, которая была использована, собственник вправе потребовать у исполнителя. При необходимости можно запросить информацию: об установленных в доме КПУ, в том числе данные об их опломбировки и поверке; каким образом производится снятие показаний с КПУ; подключены ли нежилые помещения к КПУ и т.д.

Для того, чтобы проверить расчет, сделанный управляющей компанией, необходимо знать формулу и фактические значения, применяемые при начислении платы. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 предоставляется информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и их стоимости, об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг, об использовании общего имущества в многоквартирном доме. Ответ на запрос в электронной форме не должен превышать 2 дня, в письменной — 20 дней.

Как оптимизировать расходы на ОДН?

Согласно Федеральному закону от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении...» собственники помещений в МКД обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии (п.5 Закона). Если такая обязанность не исполнена собственниками, счетчики устанавливаются принудительно ресурсоснабжающими организациями. Оплата установки таких счетчиков включается в строку «Содержание и ремонт жилого помещения» и производится потребителем услуг в рассрочку. При наличии в доме коллективного (общедомового) прибора учета исполнитель должен снимать показания приборов и заносить их в журнал учета показаний коллективных приборов учета. Требование ознакомиться с журналом должно выполняться в течение одного рабочего дня. Его данные хранятся 3 года.

Кроме того, Законом «Об энергосбережении...» предусмотрена возможность проведения энергетического обследования дома (п. ст. 15 Закона). В обязательном порядке энергоаудит проводится управляющей компанией в нескольких случаях:

  • один раз в 5 лет - в отношении домов, сданных в эксплуатацию после вступления Закона «Об энергосбережении...» в силу, а также в отношении домов, прошедших реконструкцию либо капитальный ремонт;
  • если сумма расходов УК за календарный год превысит 50 млн рублей.

В остальных случаях энергоаудит проводится в добровольном порядке по инициативе общего собрания собственников помещений в МКД за их счет. По результатам проведенных мероприятий дому присваивается класс энергоэффективности и оформляется паспорт энергоэффективности. Энергоаудит позволяет существенно сэкономить расходы на использование энергоресурсов каждым собственником помещений в жилом доме.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ТСЖ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

НОВОСТИ  В МИРЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

об административном правонарушении № 3-566/2010

    

16 сентября 2010 года                                                                                                    г. Кингисепп.

    Мировой судья судебного участка № 79 Кингисеппского района Ленинградской области Дунькина Е.Н.,

с участием законного представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности ТСЖ «Комфорт» Остапенко Ю.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица ТСЖ «Комфорт», расположенного по адресу: … область, г. К…, ул. К…, д. …, зарегистрированного Межрайонной ИФНС № 3 по Ленинградской области, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – … мая … года, свидетельство серии 47 № …, свидетельство о внесении записи ЕГРЮЛ серии 47 № … от … мая … года,

У С Т А Н О В И Л:

03 сентября 2010 года в 14 час. 00 мин. в ходе проведения внепланового мероприятия по надзору за исполнением ранее выданного предписания органа ГПН и соблюдением обязательных требований по обеспечению пожарной безопасности на имущественном комплексе ТСЖ «Комфорт» - здание жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: Л… область, г. К…, ул. К…., д. …, было выявлено, что юридическим лицом - ТСЖ «Комфорт» не обеспечено в установленный срок, 01 августа 2010 года, выполнение законного предписания территориального отдела государственного пожарного надзора Кингисеппского района УГПН ГУ МЧС России по Ленинградской области по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года, а именно: не выполнены ряд мероприятий, предложенных к выполнению:

            - допущено устройство ступеней, не отвечающих требованиям пожарной безопасности  (п. 1 предписания);

            - в техническом подполье допущена прокладка трубопроводов, уменьшающих высоту сквозного прохода по подполью (п. 5 предписания);

            - в техническом подполье в перегородках разделяющих здание на секции имеются проемы и отверстия (п. 6 предписания);

            - отсутствует сквозной проход по чердаку здания, то есть отсутствует переход из одной (первой) секции чердака в другую (вторую) секцию (п. 7 предписания);

            - шиберы мусоропровода не оборудованы автоматическим огнеотсекателем (п. 20 предписания);

            - не заключен договор на обслуживание системы автоматической пожарной системы сигнализации с организацией, имеющей лицензию на данные виды работ (п. 21 предписания), тем самым юридическое лицо ТСЖ «Комфорт» не выполнило в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор об устранения нарушений законодательства, чем нарушило ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ.

Допрошенный в судебном заседании законный представитель юридического лица ТСЖ «Комфорт» Остапенко Ю.В. отводов составу суда не заявил, пояснил, что права понятны, вину не признал и указал, что предписание было не выполнено от обстоятельств от него независящих.

Отметил, что нарушение по п. 1, а именно ступени отвечают требованиям пожарной безопасности, поскольку имеют высоту20 сми ширину –28 см, с обеих сторон капитальные железобетонные плиты, к которым прикреплены перила.

Полагает, что нарушения, указанные в п. 5 и п. 4 Предписания в настоящее время не устранимы, поскольку дом был принят государственной комиссией, подписан акт приемки и ввода в эксплуатацию приемочной комиссией от 12 декабря 2005 года, которые замечаний как по прокладке трубопроводов в техническом подполье, так и по отсутствию сквозного прохода по чердаку здания из первой секции во вторую не указывали. Устранение недостатков, указанных в п. 4 и п. 5 Предписания требуют внесения изменений, как в проектную документацию дома, так и в фактическую реконструкцию имеющегося трубопровода и здания.

Указал, что на приобретение автоматических огнеотсекателей для шиберов мусоропровода необходимы большие финансовые затраты около 50 000 - 60 000 руб., таких средств ТСЖ «Комфорт» в настоящее время не имеет, однако в сегодняшний день в каждом мусороприемнике установлен огнетушитель. Также не имеется денежных средств на заключение договора на обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации с организацией, имеющей лицензию на данные виды работы, что составляет примерно 5 000 -6 000 руб. в год.

Пояснил, что в ближайшее время ТСЖ «Комфорт» устранит недостаток, указанный в п. 6 Предписания.

Свидетель Паэгле С.М. – инспектор территориального отдела ГПН Кингисеппского района, допрошенный в судебном заседании пояснил, что проверку проводил на основании распоряжения о проведении внеплановой проверки № 303 от 24 августа 2010 года, с целью контроля за выполнением предписания 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года.  В ходе проверки были выявлено, что большая часть недостатков, указанных в предписании была устранена, однако ряд недостатков не устранен, что было зафиксировано в акте № 303 от 03 сентября 2010 года. В отношении юридического лица ТСЖ «Комфорт» был составлен протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Также пояснил, что здание юридического лица ТСЖ «Комфорт» было спроектировано и построено до принятия «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года, однако поскольку  дальнейшая эксплуатация  помещения может привести к угрозе жизни и здоровью людей вследствие возникновения пожара, поэтому имущественный комплекс юридического лица ТСЖ «Комфорт» должен соответствовать нормам пожарной безопасности согласно действующего законодательства.

Частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ установлено, что невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Вина юридического лица ТСЖ «Комфорт» во вменяемом ему административном правонарушении подтверждается имеющимися в деле доказательствами:

   - протоколом об административном правонарушении № 413 от 03 сентября 2010 года;

- копией распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки юридического лица № 303 от 24 августа 2010 года;

- копией акта проверки № 303 от 03 сентября 2010 года, которым выявлены неисполнение предписания № 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года;

- копией предписания № 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года, которым были установлены нарушения требований пожарной безопасности на имущественном комплексе ТСЖ «Комфорт» в здании жилого многоквартирного дома, расположенном в доме № … по улице К… в городе К… … области.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, у суда нет оснований сомневаться в достоверности представленных материалов, поскольку они составлены в соответствии с требованиями действующего административного законодательства.

Таким образом, суд считает, что всеми имеющимися и представленными в суд материалами административного дела, подтверждается состав административного правонарушения по ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ в действиях юридического лица ТСЖ «Комфорт», и его вина в указанном административном правонарушении доказана.

Согласно требованиям ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Невыполнение в установленный срок законного предписания территориального отдела государственного пожарного надзора Кингисеппского района УГПН ГУ МЧС России по Ленинградской области по устранению нарушений требований пожарной безопасности создают угрозу жизни и здоровью людей и влияют на возникновение пожара.

В соответствии с п. 4 ст. 4 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года на существующие здания сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни и здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара. В таких случаях собственник объекта или лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями, должны принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Ссылки законного представителя  юридического лица ТСЖ «Комфорт» Остапенко Ю.В. на отсутствие финансов в ТСЖ «Комфорт» и невозможность изыскания денежных средств для заключения договора на обслуживание системы автоматической пожарной системы сигнализации с организацией, имеющей лицензию на данные виды работ, приобретение автоматических огнеотсекателей для шиберов мусоропровода не освобождают юридическое лицо от обязанности выполнять в установленный срок предписание органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Кроме того, согласно приобщенной в ходе судебного заседания законным представителем юридического лица ТСЖ «Комфорт» Остапенко Ю.В. копии перечня замечаний члена приемочной комиссии представителя органов Государственного пожарного надзора заместителя  главного государственного инспектора Кингисеппского района по пожарному надзору Михайлова В.А. от 13 октября 2005 года неустраненные недостатки, указанные в Предписании 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года - п. 1, п. 5, п. 6, п. 7 имели место и на октябрь 2005 года - п. 10, п. 18, п. 19, п. 20, п. 44 соответственно.

Таким образом, с момента образования юридического лица ТСЖ «Комфорт» было известно о ряде нарушений в области пожарной безопасности, именно об устранении этих нарушений было вынесено и предписание 294/247/1-22 от 27 августа 2009 года, часть пунктов которого до настоящего времени так и не устранена.

 

             К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность юридического лица ТСЖ «Комфорт», суд относит отсутствие правонарушений в области нарушения требований пожарной безопасности, а также фактическое признание вины в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ТСЖ «Комфорт», судом не установлено.

          Назначая наказание, суд учитывает личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обстоятельства совершения правонарушения, характер и степень  общественной опасности  совершенного правонарушения, и находит возможным назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ для юридических лиц.

        Обстоятельства, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ отсутствуют.

  На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ТСЖ «Комфорт» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей

с зачислением средств на счет: УФК по Ленинградской области (ГУ МЧС России по Ленинградской области) ИНН 7839306722, КПП 783901001, ОКАТО 41422000000, счет № 40101810200000010022 БИК 044106001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области, Санкт-Петербург, код бюджетной классификации 17711627000010000140 – штрафы за нарушение закона о пожарной безопасности.

          Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Кингисеппский городской суд.

                                                   Мировой судья                                Дунькина Е.Н.

                                                    Постановление вступило в законную силу 27 сентября 2010 года

 

 

  ОТВЕТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО ПРЕДПИСАНИЯ  от 02.09.2010 на письмо ниже копия н

№  15 от «04» июля 2011 года                                                                                                              

 

          Хочу получить объяснение Главного руководителя проэкта нашего дома, а так же разъяснение нового Начальника ГПИ что и как делать дальше. Как ответ получу обязательно опубликую на сайте.

  ПИСЬМО НОВОМУ НАЧАЛЬНИКУ ГПИ г.Кингисепп  - его ответ читай выше от 02.08.2011г

 

             

24.10.2011 г. Победа за нами Мы все выполнили по предписанию ГПИ.

НАРУШЕНИЙ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ВЫЯВЛЕННО!